we can be who we are
Моё отношение к литературе по играм — "что это было?". По крайней мере, так было после "Адского города", который по ТЕС. Не, написано ровно, понятно, герои приятные, атмосфера тоже ничего, но вопрос "что я только что прочитал" всё равно остался.
Но вот "Призыв", который по ДА, мне понравился. Покорил. Заставил поднять задницу с диванчика и установить-таки первую часть.
Герои — ня, квест — ня, боёвки — дважды ня. Да, боёвки мне дико понравились, хотя пару раз просыпался биолог и вопрошал, как же так можно выгнуться и не сломаться. Но оно всё равно красочно, с нужной долей напряга и вообще круто.
Доставили порождения тьмы. Если во время путешествия по Глубинным Тропам в игре я верещала "Боже, что за НЁХи, уберите это от меня подальше! Ааа, огр, паника-паника!", то в книге мне их было даже жаль. И Архитектор, да. Акуенный персонаж с радикальными методами.
Моментами было даже слёзовыжимательно. Сцены из Тени — особенно. С Николасом вообще жестоко, имхо.
В общем, это было круто, запомнилось и пнуло идти и знакомиться с матчастью дальше.
Но вот "Призыв", который по ДА, мне понравился. Покорил. Заставил поднять задницу с диванчика и установить-таки первую часть.
Герои — ня, квест — ня, боёвки — дважды ня. Да, боёвки мне дико понравились, хотя пару раз просыпался биолог и вопрошал, как же так можно выгнуться и не сломаться. Но оно всё равно красочно, с нужной долей напряга и вообще круто.
Доставили порождения тьмы. Если во время путешествия по Глубинным Тропам в игре я верещала "Боже, что за НЁХи, уберите это от меня подальше! Ааа, огр, паника-паника!", то в книге мне их было даже жаль. И Архитектор, да. Акуенный персонаж с радикальными методами.
Моментами было даже слёзовыжимательно. Сцены из Тени — особенно. С Николасом вообще жестоко, имхо.
В общем, это было круто, запомнилось и пнуло идти и знакомиться с матчастью дальше.
Да, он действительно самый классный х)
няяяшко)
О да, ещё какая)