Автор: velj
Название: Коллекционер страхов
Фандом: Katekyo Hitman Reborn!
Направление: джен
Персонажи: Мукуро, Хибари
Рейтинг: R
Жанр: даркфик, психология
Предупреждения: насилие, частично сумасшедший Мукуро и Хибари
оужас испытывающий страх.
творческий отпуск закончен.Что такое страх, Хибари понимал слабо, точнее – просто не задумывался об этом. Для него, прирождённого хищника, это абстрактное понятие не имело места в жизни. Он определил «страх» тем, что испытывают травоядные перед столкновением с его тонфа. Значит, страх, устрашение – всего лишь одна из многих сильных сторон Хибари. Всего-то.
Но он не мог терпеть, когда его силу используют другие.
И только одно наглое и самоуверенное травоядное могло делать это так искусно.
Мукуро умеет показывать всё то, что старательно прячется в глубинах подсознания. Показывать точно и ярко, и, не зная иллюзиониста, можно подумать, что всё это – реальность. Беспорядочные разводы подсыхающей на стенах крови; ошмётки плоти, в хаотичном порядке разбросанные вокруг истекающего кровью создания, только отдалённо напоминающего человека. Раскроенный череп, исполосованное лицо с бешено вращающимися глазницами; местами содранная до мяса кожа; в местах, где она отсутствовала, сквозь прорванные мышечные волокна проглядывают белые сколотые кости. Одежда отсутствует; всё тело больше похоже на кашу из внутренностей, чем на человека.
Хибари сглатывает подступающий к горлу ком. Смотреть на иллюзию – противно. Знать, что иллюзия вытащена проклятым иллюзионистом из подсознания – вдвойне. Понимать, что травоядное, от которого остался только жалкий кусок не совместимой с жизнью плоти, он сам – вообще невыносимо. Но Мукуро почти нежно держит его лицо тонкими бледными пальцами и улыбается свой фирменной сладкой улыбкой, глядя разноцветными глазами в холодные, стальные глаза своей жертвы.
Хибари понимает, что липкое чувство, поднимающееся к горлу от низа живота, как раз и называется «страхом». Страх сковывает движения; хочется отвернуться или хотя бы закрыть глаза, но чувство смеётся гадким смехом Мукуро и заставляет застыть в одном унизительном положении – на коленях, посреди огромной комнаты. И смотреть, слушать, чувствовать. От запаха мертвеющей плоти мутит, глаза непроизвольно слезятся – страх не позволяет даже моргнуть – только дышать, часто и хрипло.
Хибари почти с ужасом понимает, что он не просто смотрит. Он своеобразно ощущает то, что видит. Ненавязчиво колет под рёбрами, бешено стучит сердце, вплоть до световых пятен рябит в глазах. И мутит, невозможно мутит, буквально выворачивает наизнанку – но Хибари держится, когда очередной мучительный спазм скручивает внутренности.
- Ну, Кёя-кун, - тянет Мукуро, убирая с мокрые от пота волосы с раскалённого лба. Существо посреди комнаты медленно теряет очертания, растворяется в иллюзии, оставляя только багряные росчерки на лице себя реального. – Тебе понравился коротенький экскурс в своё подсознание?
- Сволочь… - выдыхает Хибари. Его бьёт крупная дрожь, спинной мозг прошибает словно холодным током. Ярость кипит, но проклятый и никуда не девшийся страх не отступает, давит горло тисками постоянных спазмов, кружит голову в непонятном цветовом водовороте и снова, чёрт его дери, смеётся голосом Мукуро.
- Буду толковать это, как понравилось, - Мукуро склоняет голову на бок, чуть щурится и злорадно улыбается. – Как интересно… Кёя-кун боится собственной смерти. Какой интересный страх… - он рассматривает лицо Хибари, заглядывает в невменяемые ледяные глаза, касается прохладными пальцами горящих щёк – как заядлый коллекционер. Потом снова тихо смеётся и почти ласково стирает с лица иллюзорную кровь – она тут же пылью осыпается с рук и исчезает в воздухе.
Хибари тяжело дышит. Разум твердит, что всё это неправда, и не он умирал только что, превратившись в наглядное пособие по анатомии. Не из его разорванных сосудов лилась на сырой пол комнаты горячая багряно-красная кровь, не он задыхался без вырванной трахеи, не его конечности были вывернуты под немыслимыми углами и не его кости буквально превратились в костяную пыль. Это всё – лишь идеально сотворённая иллюзия.
Вытащенная, правда, из его подсознания.
Больше всего сейчас хочется дотянуться до тонфа в другом углу помещения и как следует дать по гадко лыбящейся морде иллюзиониста. А потом забыть всё – страх, иллюзию, капельки холодного пота, бегущие по вискам. Но Хибари только дышит, борясь с желанием упасть в обморок. Всё тело не иллюзорно ломит – то ли от напряжения, то ли Мукуро настолько заставил его верить.
Как противно-то, - думает он, - и как унизительно.
А Мукуро улыбается. Очередной страх непредсказуемой коллекции. Самой страшной коллекции самого безумного коллекционера страхов.