12:48

we can be who we are
Вселенская несправедливость состоит в том, что все хорошие идеи приходят ночью, но ночью обычно так лень вставать, искать листочек и записывать, что я благополучно посылаю мозг в обливион и засыпаю за обдумыванием этих идей. Что характерно, утром почти всё надуманное остаётся в голове, и хотя бы это хорошо.
Так вот, к чему я.
"Тор" меня всё ещё не отпустил, точнее, Малекит и компания. Нашла я тут во вконтаче какую-то очень корявую экранку с субтитрами на китайском, но это мелочи и пересмотрела отрывками.
И особливо меня заинтересовал тот факт, что после того, как Эфир попал в тело Малекита на пмж, сам Малекит... почернел. И это точно не корявый свет и не корявое качество. Скринов я тогда не делала, а жаль. Но хронология примерно такая: сначала Малекит и ко в Свартальфхейме забирают Эфир, у Малекита краснеют глаза, но кожа пока бледная, и компания сваливает. Потом они появляются уже у Гринвича, и тогда Малекит выходит весь такой как будто из солярия, причём он там побывал, кажется, даже с доспехом. И это точно не сажа, так как откуда бы ей взяться? — раз, и все остальные эльфы были, вроде как, чистенькие — два. Почему это точно не свет, заметно позже — при любом ракурсе лицо Малекита оставалось таким же чёрным, а потом, в последней сцене в Свартальфхейме, в красном цвете это ещё более заметно.
Возникает вопрос — какого хрена? Может, конечно, это я слепая, но всё же эээ. И если всё же не слепая, то, получается, что Эфир нехило так переродил Малекита за такое маленькое, по сути, время. А, может, в режиссёрской каморке просто вспомнили, что эльфы тёмные, и на одном Алгриме не вывезешь

@темы: эльфятня, трубка мира

Комментарии
08.01.2014 в 13:16

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
И если всё же не слепая, то, получается, что Эфир нехило так переродил Малекита за такое маленькое, по сути, время
Нет, это не косяк, это правда так.
Кмк, потому что Эфир как было сказано, уничтожает любое живое существо, в котором находится, Малекит не исключение, просто он кагбэ знает что делает. И он его к тому же активизировал (чего Джейн не умела, да и не выдержала бы)
08.01.2014 в 13:22

we can be who we are
Малекит не исключение, просто он кагбэ знает что делает. И он его к тому же активизировал (чего Джейн не умела, да и не выдержала бы)
Ну, с Джейн Эфир тоже что-то там всё же пытался мутить, так что даже неактивированный он опасен. Это-то понятно.
Но мне почему-то казалось, что раз тёмные эльфы мало того, что имели Эфир на начало всей этой мутоты, так ещё и знали, как им пользоваться (раз уж Малекит его, кхм, активировал), он на них если и влияет в негативную сторону, то как-то... медленнее, что ли.
08.01.2014 в 13:35

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
Вэль, мало того, что имели Эфир на начало всей этой мутоты
Не совсем на начало.
Они уже проиграли же войну к тому времени (чисто логически: будь у Малекита изначально Эфир, позволил бы он Бёру разрушить свой мир?). Он его в самом конце уже создал, или во всяком случае, закончил работу над ним, и должен был задействовать в момент схождения, пять тыщ лет назад, но ему помешали.

влияет в негативную сторону, то как-то... медленнее, что ли.
Выкрутил его на всю катушку. Ну да, на него самого (Малекита) это тоже оказало негативный эффект, но какая ему разница, у него единственный шанс спасти свой народ, неужели он будет считаться с тем, насколько это вредно для здоровья? Пфф.
08.01.2014 в 13:41

we can be who we are
Не совсем на начало.
Я имела в виду на начало именно той битвы с Бёром, то есть пролог фильма, а не вообще пришествие солнца и прочих поражающих факторов.
И вот чтобы дважды не вставать — так всё-таки Малекит Эфир создал или как? Вроде бы это не освещалось.
08.01.2014 в 13:53

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
Вэль, Я имела в виду на начало именно той битвы с Бёром
Так это уже последняя битва была, и горстка выживших против армии. Там же в прологе открытым текстом сам Бёр и говорит, что без Эфира исход битвы был предрешен.
Война несколько веков шла, но конкретно эта битва в прологе - последняя.

Малекит Эфир создал
создал, тоже в прологе говорится
и в книжке еще, где малекит вообще как священник какой-то изображен)
08.01.2014 в 13:56

we can be who we are
Achenne, боги, такое чувство, что мы смотрели совершенно разный пролог :lol:
А что за книжка?
08.01.2014 в 14:11

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
Вэль, ммм, я просто пересматривала раз десять в экранке, и цитаты вот дословно практически помню о_О
А что не так? Ну фраза эта точно есть, Свартальфхейм уже те же руины, что и в основном действии, тот же мертвый мир.

Книжку тут скачать мона.
08.01.2014 в 14:17

we can be who we are
Achenne, не, про исход предрешён я тоже хорошо помню и всякое такое, но вот всё равно у меня от пролога такое впечатление, будто это не констатация фактов, а что-то типа "Слушай, сыне..."

"Файл не найден" :(
Пойду разбанюсь в гугле.
08.01.2014 в 14:25

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
Вэль, блин, если чо перезалью вечером...

будто это не констатация фактов, а что-то типа "Слушай, сыне..."
эммм, ну другого источника у нас нет :nope:
08.01.2014 в 14:27

we can be who we are
Achenne, нашла, на торсоо лежит)
ну, собственно, у нас нет и оснований не верить :D
08.01.2014 в 14:34

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
Вэль, дай на всяк случай новую ссылку, если кому-то еще делиться буду)))
ну, собственно, у нас нет и оснований не верить :D
Ну вот да)))
Ну и вообще надо быть в очень сильном отчаянии, чтобы собственным флотом пожертвовать, лишь бы оттянуть время, так что таки да, там явно по смыслу получается эдакий отряд последних камикадзе. (Эльфийская логика эльфийская, Бёр им предлагал мирный договор после того, как выиграл большую часть войны, но).
08.01.2014 в 14:37

we can be who we are
Achenne, лови)

Ну, им гордость не позволяет, чего уж там :D Да и даже если мирный договор с Бёром — ну ок, с асами войны нет, но воздух-то привычный кто им вернёт?
08.01.2014 в 14:40

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
Вэль, пасиб, схоронил)
а и даже если мирный договор с Бёром — ну ок, с асами войны нет, но воздух-то привычный кто им вернёт?
Ну вот в комментах к артбуку говорили, что они-де могли куда-то уползти в угол, попытаться зализать раны... но да, это постоянное выживание в постапокале, в противогазах и защитных костюмах. (
08.01.2014 в 14:45

we can be who we are
но да, это постоянное выживание в постапокале, в противогазах и защитных костюмах. (
:weep3:
Не, ну если вообще приплести ещё и мифологию, то выход у них действительно один — уползти, только не в угол, а под землю... У меня вообще хэдканон, что тёмные эльфы на самом-то деле действительно подземные жители — всё-таки мегабледная кожа и болезненно-блестящие глаза. Ну то есть не очень прямо подземные, но имеются города и там. Правда, если они туда уползут, что делать с вентиляцией, всё равно остаётся вопросом, но у эльфов всё же есть, эм, технологии.
08.01.2014 в 15:23

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
Achenne, мне чем дальше. тем больше эльфы напоминают японцев. Ну очень похожая мораль и философия. А учитывая, что США с Японией воевали, вот такой отсыл к бывшим врагам -- впендюрить их мировоззрение "злодеям" в своих фильмах -- вполне и вполне.
Ты посмотри, эльфы реально действуют во многих случаях как самураи. И эта их коса мне что-то напоминает... Надо напрячь знакомых японистов. И их кодекс чести, что лучше сдохнуть, чем проиграть и сдаться... И то, как Малекит Алгриму передавал эту хрень для преображения... Вот пересмотри, реально король и самурай-камикадзе.
В разрезе этого то. что Малек знал, что Эфир его угробит, и все равно его в себя вобрал и активировал, несмотря ни на что, смотрится очень логично. Вполне японская философия воина. идущего на смерть. Кстати, то, что он знал, что Эфир его уже изменяет и убивает, объясняет и то, что ему было похер на отпаханные руки. Обычно бы самураю было ой не пофиг стать калекой, но ему пофиг, ибо он уже этакую сэпуку совершил, вобрав эЭфир.
В общем, я на японцев во многом по зелом раздумии в вопросе эльфов ориентироваться собралась.
08.01.2014 в 15:31

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
Вэль, проблема с подземными, что им не только воздух, им вообще вся материя нового мира ядовитая. Постапокал же.
Ну и цвет кожи, глаза... они просто в полной темноте жили.

SolarExalt, впендюрить их мировоззрение "злодеям" в своих фильмах -- вполне и вполне.
Кстати да,есть сходство.
Интересно, как японцы (у них же тоже Тора-2 показывали?) восприняли? Или воспримут. у них, кажется, в феврале только...

Надо напрячь знакомых японистов
напряги)

реально король и самурай-камикадзе.
Ну да :weep3:

Обычно бы самураю было ой не пофиг стать калекой, но ему пофиг, ибо он уже этакую сэпуку совершил, вобрав эЭфир.
ага... в данном случае цель важнее.
08.01.2014 в 15:36

we can be who we are
им вообще вся материя нового мира ядовитая
ну, тогда становится понятен и мотив Малекита — не выживать, а идти до конца, а там уж будь что будет: либо вернём всё назад, либо погибнем все.

А про японцев интересно, да.
08.01.2014 в 15:37

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
Achenne, в общем, буду ловить японистов знакомых. И вопрошать насчет камикадзе, отношений короля и самого преданного вассала, самураев и всего прочего:)
08.01.2014 в 15:46

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
Вэль, ну да...=(
нет, ну технологии им позволяли выживать какое-то время (долгое достаточно, чтобы асгардцы аж эволюционировать до космических путешествий и Бифрёста успели, потому как явись к ним эльфы на заре времен, к огда те сами еще за мамонтами или кем там бегали, вряд ли могли бы противопоставить что-то кораблям и сингулярным гранатам), но раз уж Малекит придумал и сделал эфир, какого, собственно черта они должны считаться с непонятными нехами? вот с их точки зрения?
08.01.2014 в 15:51

we can be who we are
Achenne, понятное дело, что не должны. По-моему, Малекит отлично показывает своим поведением достаточно пренебрежительное отношение к асгардцам.
Но технологии технологиями, а когда на твои малочисленные войска бежит огромная армия обученных воинов, а главное оружие, могущее решить исход, нагло спёрли аккурат перед этим, они вряд ли помогут.
08.01.2014 в 15:52

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
Achenne, так... Японист, который реально занимается японией и даже ездил туда, подтвердил по описаниям, что имеем вцвет японцев времен второй мировой глазами американцев.
Лэй Чин, который уже посмотрел, тоже японцев увидел, и тоже того же периода. Если японист-профи и самоучка-японист сошлись, считай теория подтверждена.
Мне выдали ссыль про камикадзе на инглише. Я иностранные... ну. ты знаешь как. Каждое первое слово со словарем.
Кто-то основу перевести возьмется того, что можн к эльфам применить? Кодексы там и все такое...
www.kamikazeimages.net/
08.01.2014 в 15:59

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
я гляну про камикадзе)
пренебрежительное отношение к асгардцам.
взаимно, кстати, те их называют creatures и даже кажется "it"

огромная армия обученных воинов,
ну, я про то, что асгардцы еще должны были стать крутыми, прежде чем вот это устроили бы. значит, эльфы им это позволили
не сознательно, полагаю, просто были заняты собственным выживанием, а не выпилом того, что в этом постапокале завелось)
08.01.2014 в 16:03

we can be who we are
Achenne, но, что характерно, асгардцы эльфов боятся, а эльфы асгардцев — не очень-то. Поэтому creatures в их устах звучит скорее как самоубеждение, что ли.
эльфы им это позволили
Тоже вариант. Сначала всё-таки о себе надо позаботиться, а потом уже решать проблемы по мере их поступления.
Но, всё-таки мне кажется, что численное превосходство народившихся тоже сыграло свою роль)
08.01.2014 в 16:16

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
Achenne, Вэль, выносите меня... Я пошла в вики и откопала кодекс самурая и про камикадзе популярно. И отличия кодекса самурая от рыцарского европейского...
ВЦВЕТ!
Епсть! Эльфы -- японцы вцвет!
08.01.2014 в 16:35

we can be who we are
SolarExalt, не, сходства есть, конечно, явные, но вы-таки очень категорично это заявляете))
08.01.2014 в 16:45

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
Вэль, эльфы асгардцев — не очень-то
Ну судя по тому, как один отряд плюс Алгрим вынесли половину всей элитной стражи...
Меня вообще удивляет, что Бёр победил, если честно. Эфир -не эфир, но эльфы объективно лучшие воины, ну и технологии опять же решают.

численное превосходство народившихся тоже сыграло свою роль)
это да, шапками закидали)

SolarExalt, поизучаю...
ну вообще не 1 в 1 конечно, но наверняка вдохновлялись)
08.01.2014 в 16:54

we can be who we are
Меня вообще удивляет, что Бёр победил
У меня это в упор ассоциируется со Скайримом :facepalm:
Ну, то есть пора было привыкнуть, что грубая сила и "прём напролом", как у нордов, решают.
А технологии всё же дело тонкое, требует времени и подготовки.
08.01.2014 в 17:05

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
Вэль, У меня это в упор ассоциируется со Скайримом :facepalm:
Да.
Там тоже 500 каких-то исграморовых дуболомов нагнули древнюю эльфийскую расу великих чародеев и мистиков.
Вот только в Даунгарде выяснилось, что сами по себе эти самые снежные эльфы были довольно мирным народом, и никого особо не трогали. (Собственно, в Саартал они от отчаяния полезли, норды у них священную реликвию отжали). Мнится мне, здесь было точно так же =\ учитывая, что свартальвам вообще не до войн было, самим бы выжить...
08.01.2014 в 17:07

we can be who we are
Achenne, ну, с Саарталом тоже было не всё совсем чисто.
Но в целом да. Ох уж это северное мышление.
08.01.2014 в 17:10

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
Вэль, вот да :(

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail