Revelations повергают меня в пучины отчаяния. С одной стороны смотришь: игра как игра, геймплей родной, пафос, братство и всё такое, итальянские словечки. Но с другой что-то капитально мешает. И я даже знаю, что: в 16 веке мужик в 52 года не скакал бы по стенам, аки сайгак. Что, кстати, толпа, ловящая лулзы со старикана в капюшоне, вполне символизирует.
Впрочем, ладно, я бы смирилась с этим. В конце концов, Эцио с младых ногтей этим занимался, так что бог с ней, с физической формой. Но есть пара моментов, которые в критерий формы не впишешь. Например, в самом начале, в Масиафе, наш герой свалился в пропасть, пересчитав спиной все камешки, а потом, вполне себе живой, ещё и драться полез с византийцами, победил и, покряхтывая для натурализму, но прикончив капитана, свалил в Константинополь. КАК?! Он же в пропасть свалился! И парашют не заюзал. И нож-крюка у него не было. Нормальный человек бы сдох 33 раза ещё до того, как шлёпнулся на дно, про стариков с их хрупкими из-за минерализации костями я вообще молчу, а Эцио хоть бы хны, ширнулся лекарством и пошёл. В общем, странно, когда уже пятнадцать минут спустя после начала ты люто фейспалмишь от отсутствия обоснуя, и это уж точно не идёт плюсом к игре. В последующем сюжете там таких моментов потом тоже много, и это я ещё не прошла до конца.
Братство. Вообще, мне эта фишка ещё в Brotherhood приглянулась. Тут её слегка допилили, разнообразили парочкой необычных квестов вербовки и наличием командиров. Вышло в итоге неплохо, но почему этим опять занимается Эцио? Я понимаю, затем, чтобы игроку было интереснее, но моя душа требует обоснуя. Вербовкой должен заниматься гильдмастер. А Эцио, по сути, в константинопольском братстве — левый, хоть его и тепло встречают. Там порядки наводил Юсуф, так что Юсуфу и рекрутов вербовать, и обучение проводить. Так какого хрена снова Эцио, который воспитал уже свою ораву рекрутов в Италии, хотя тоже не должен был изначально этим заниматься?! Вопрос открытый.
А ещё что-то намудрили с графикой. Даже в дневное время игровых суток тени какие-то слишком мрачные, а в тёмных подземельях с первого раза нормально играть вообще нельзя. И кровь на кетчуп слишком похожа. Но это так, не особо важно.
Альтаир в новой графике чудный. Юбисофт наконец-то вспомнили о том, что не во всех ракурсах капюшон формы того образца может скрыть лицо. Бинго! Но его воспоминания все грустные какие-то. Понятное дело, что ничего весёлого и жизнерадостного он бы в ключи писать не стал, но как-то трагично всё.
Кстати. Если бы на месте Эцио был бы какой-нибудь левый ассасин, то сюжет был бы хорош. Правда. Остальные-то персонажи очаровательны: Юсуф, Сулейман, София. И Константинополь красив. Но Эцио в эту картину ну вот вообще никак не помещается, смотрится не к месту и не в тему. И это грустно, потому что предыдущие две части про него были шикарны.