20:05

we can be who we are
...А тем временем я узнала, что сопартийцы в DAI вполне могут и кончиться в зависимости от принятых игроком решений (ну, судя по демке).
И тут меня прорвало.
Боже, да это ведь то самое, чего мне не хватало в этой вселенной! Ну, точнее, одно из, но тем не менее.
Вообще, до этого связки "Страж и ко" и "Хоук и ко" походили на отряд элитного подразделения внутренних сил безопасности, обладающий вечной хиркой. Это, на самом деле, не очень хорошо, потому что ни пафосных шрамов тебе, ни болезней, ни фантомных болей, ни-че-го именно в физическом плане, никаких изменений. Где-то сопартийцев можно было выпинать, где-то — даже убить, но это игрок, собственно, делал осознанно и знал, что вот именно сейчас его отряд поредеет.
А в DAI, получается, будет и элемент внезапности с размышлениями, а где же всё-таки накосячено.
И элемент тлена и безысходности.
А если смерть друга Инквизитора? Ангст, боль, драма, моральные шрамы, рефлексия. "Где я был неправ? Что привело к такому? В чём ошибка?" с точки зрения персонажа.
Боже. Хотя бы ради этого стоит поиграть.

@темы: тысячи тысяч пикселей и сюжет, Dragon Age

Комментарии
16.07.2014 в 20:48

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
плюсую! это очень даже годно.
16.07.2014 в 21:08

we can be who we are
Achenne, остаётся только надеяться, что эту идею не вырежут.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии