Нет смысла, нет цели, нет наполнения.
Одним весенним вечером владельцу дневника стало скучно, поэтому он спросил себя "Почему бы и нет?" и завёл себе личное интернет-пространство, в которое не знал, что вообще можно и нужно писать.
Изначально это был склад писачек, потом — склад вообще всего с частотой обновлений то стопицот в день, то раз в три месяца.
А потом стало просто весело.




Paul Veljanov. на «Книге фанфиков»
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:01 

we can be who we are
20:05 

we can be who we are
...А тем временем я узнала, что сопартийцы в DAI вполне могут и кончиться в зависимости от принятых игроком решений (ну, судя по демке).
И тут меня прорвало.
Боже, да это ведь то самое, чего мне не хватало в этой вселенной! Ну, точнее, одно из, но тем не менее.
Вообще, до этого связки "Страж и ко" и "Хоук и ко" походили на отряд элитного подразделения внутренних сил безопасности, обладающий вечной хиркой. Это, на самом деле, не очень хорошо, потому что ни пафосных шрамов тебе, ни болезней, ни фантомных болей, ни-че-го именно в физическом плане, никаких изменений. Где-то сопартийцев можно было выпинать, где-то — даже убить, но это игрок, собственно, делал осознанно и знал, что вот именно сейчас его отряд поредеет.
А в DAI, получается, будет и элемент внезапности с размышлениями, а где же всё-таки накосячено.
И элемент тлена и безысходности.
А если смерть друга Инквизитора? Ангст, боль, драма, моральные шрамы, рефлексия. "Где я был неправ? Что привело к такому? В чём ошибка?" с точки зрения персонажа.
Боже. Хотя бы ради этого стоит поиграть.

@темы: тысячи тысяч пикселей и сюжет, Dragon Age

12:50 

we can be who we are
ДА-фандом вконтакте — страшная вещь :facepalm:
Например, там людей волнует, в основном, внешность сопартийцев и их ориентация, а не черты характера, интеллектуальные особенности и роль в сюжете. И ладно бы на стописят комментариев обсуждать, молодец ли Гейдер или мудак и сжечь его. Это почти забавно читать под попкорн. Но есть такая вещь, которая невольно вызывает у меня лютый фэйспалм: предполагаемые моды. То есть народ уже активно обсуждает предполагаемую возможность прикрыть Соласу лысину, замутить гетеро-роман с Дорианом и Серой, убрать Дориану усы и поправить Сере мордашку... У меня есть одно мнение на этот счёт: если персонаж сделан таким, каким сделан, то так надо. Может, оно неправильное, но оно есть. Внешность и ориентация — это же вообще вещи второстепенные, ну. Да-да, это то самое "Главное, чтобы человек был хороший", ибо какая разница, что за неземной красоты создание бегает там за твоим плечом вместо лысого эльфа, если оно зануда и мудак? Потому что перекраивать характер — это же вообще за гранью добра и зла.
И чтобы дважды не вставать. Дориан должен выйти нормальным персонажем, как мне мнится. Печалит, конечно, что опять про Тевинтер будем узнавать со стороны, этим Тевинтером не совсем довольной, но что поделать, сам дорианов типаж хорош. И я надеюсь, что он всё же будет немножко патриотом.

@темы: Dragon Age, тысячи тысяч пикселей и сюжет

16:17 

we can be who we are
Глянула ДАшные трейлеры с Е3.
На самом деле, могло быть и хуже, а пока мне всё вполне нравится чисто визуально, да и музычка вроде не уныла.
Но у меня есть один вопрос: биовари решили не заморачиваться с уникальным оружием и пихнуть сопартийцам уже готовое? Тащемта, у Быка в арсенале замечено Лезвие Хайдера, а у Дориана — тот странный посох с какой-то голубой фиговинкой из длц к ДА2 и посох Орсино (не помню, как называются оба, но уникальные посохи достаточно, э, запоминающиеся). Да и Вивьен подают что-то внешне знакомое.

@темы: тысячи тысяч пикселей и сюжет

12:30 

we can be who we are
О, фикбук заблочили. Какая прелесть.
Что самое смешное, в Реестре сайта нет, я даже проверила. Так что либо я чего-то не понимаю, либо что-то действительно не так.
Хотя администрация фикбука клялась и божилась, что расположение на забугорном домене их спасёт в любом случае.

@темы: куры посмеялись

21:04 

we can be who we are
Полторы тысячи за игру. На ПК, не на консоль. Обычное издание, не коллекционное.
Дороговато, не?

@темы: безысходность

12:55 

we can be who we are
Швеция — дико холодная страна даже не в плане погоды (+6 в ноябре для них почти жара), но в плане восприятия. В Стокгольме совершенно поразительный Старый город, но больше туда я не поеду. Не моё.
Из скандинавских стран осталось съездить только в Норвегию. Вперёд к мечте, ага.

@темы: из жизни на озере Виннипег, из нетленного

21:44 

we can be who we are
Хм. Бастион "область по литературе" взят и взят куда более удачно, чем я рассчитывала. Точнее, взят мегаудачно, лучше быть просто не могло.
А тем временем, пока я носилась с олимпиадками, началась (лось? лся?) WTF, и я тут внезапно решила последить.
И сразу лучи любви ДиГрею за их визитку, вернувшую меня на зарю моей какой-никакой фандомной жизни. Прямо такая ностальгия накатила, что пришлось идти за швепсом. Тексты ещё не читала, но верю, что найду там, что вспомнить...
Вампиры были удивительные. Здоровый такой юмор — всегда хорошо, а оформление радует глаз.
Юбисофты знатно потроллили, я, как и многие другие, не с первого раза выполнила квест "найди визитку". Тонко, ребят, очень тонко :D Но хорошо, что важнее.
А вот крипота реально крипота. Может, я просто очень впечатлительный человек, но вот "Делай, что говорят" должен стать главным текстом всея ВТФ. И я проголосовала, да. А то мало ли :D

@темы: трубка мира, из жизни на озере Виннипег, зараза по имени интернет

19:43 

we can be who we are
Хреновый из меня вишмастер :facepalm:
Впрочем, ладно. Achenne, у вас я наткнулась на ту феерическую пикчу-кроссовер ДА и ТЕС, поэтому этот фик посвящён вам х)
Обоснуя практически нет, это просто вариация на тему "Как отреагировал бы Талмор на звездец, творящийся в ДА с эльфами" по линии "обнять и плакать". От вселенной ТЕС выступает Анкано, от ДА — Фейнриэль, хоть он не совсем и эльф, зато сновидец, что обоснуйнее всё-таки, чем совсем ничего. И это не стёб, что характерно.
Упомянуты ещё некоторые каноны, но это баааловство)

читать дальше

@темы: Dragon Age, свитки, трава

12:48 

we can be who we are
Вселенская несправедливость состоит в том, что все хорошие идеи приходят ночью, но ночью обычно так лень вставать, искать листочек и записывать, что я благополучно посылаю мозг в обливион и засыпаю за обдумыванием этих идей. Что характерно, утром почти всё надуманное остаётся в голове, и хотя бы это хорошо.
Так вот, к чему я.
"Тор" меня всё ещё не отпустил, точнее, Малекит и компания. Нашла я тут во вконтаче какую-то очень корявую экранку с субтитрами на китайском, но это мелочи и пересмотрела отрывками.
И особливо меня заинтересовал тот факт, что после того, как Эфир попал в тело Малекита на пмж, сам Малекит... почернел. И это точно не корявый свет и не корявое качество. Скринов я тогда не делала, а жаль. Но хронология примерно такая: сначала Малекит и ко в Свартальфхейме забирают Эфир, у Малекита краснеют глаза, но кожа пока бледная, и компания сваливает. Потом они появляются уже у Гринвича, и тогда Малекит выходит весь такой как будто из солярия, причём он там побывал, кажется, даже с доспехом. И это точно не сажа, так как откуда бы ей взяться? — раз, и все остальные эльфы были, вроде как, чистенькие — два. Почему это точно не свет, заметно позже — при любом ракурсе лицо Малекита оставалось таким же чёрным, а потом, в последней сцене в Свартальфхейме, в красном цвете это ещё более заметно.
Возникает вопрос — какого хрена? Может, конечно, это я слепая, но всё же эээ. И если всё же не слепая, то, получается, что Эфир нехило так переродил Малекита за такое маленькое, по сути, время. А, может, в режиссёрской каморке просто вспомнили, что эльфы тёмные, и на одном Алгриме не вывезешь

@темы: эльфятня, трубка мира

19:28 

we can be who we are
Ы, я его домучила.
Фик родился из инфы, на которую я наткнулась, о том, что тёмных эльфов отравляет воздух в принципе, и поэтому они ходят в глухих масках.
Хэдканоны и какая-то фигня со временем прилагаются.
А ещё я не помню, как именно Алгрим обращался к Малекиту, поэтому пусть будет пока так.

Малекит, Алгрим, пафос, отчасти "пропущенная сцена"

@темы: эльфятня, трава

12:53 

Хоббит.

we can be who we are
Тащемта, сходила вчера в кино.
Ну, ничего так.
читать дальше

@темы: вояж в кинотеатр

20:41 

we can be who we are
На фикбуке годное обновление, внезапно. Правда, оно испугало меня страшной красной плашкой в разделе "Моих фанфиков", ну да ладно.
В смысле, идея сделать поиск по персонажам — замечательная идея, я бы даже сказала, что этим надо было заняться в первую очередь, нежели чем переименовыванием жанров и добавлением всяких НЁХов/тестов и прочей ерунды.
Но не везде же она приживается.
Но я тут зашла... ну, в тот же скайримофандом, жамкнула на "Больше параметров для поиска", дабы поискать фиков с немейнстримовыми персонажами, и выпала в осадок, ибо "кто все эти люди". Тыкнула ради интереса, как оно работает, в Дельфину, и принципы выборки мне стали совершенно не ясны. То есть если в "персонажах" указан выбранный персонаж, то всё ясно. Но ведь выдаёт фанфики, где в "персонажах" и не упоминается. WTF и как с этим работать?

@темы: шоу интуиция

16:42 

Фикопсто.

we can be who we are
Замечательно, рядом высится значительная стопочка материалов для подготовки к олимпиаде, а я сижу и переписываю с какого-то замызганного листочка фик. Впрочем, не то чтобы меня это сильно печалило. В конце концов, надо же хоть иногда заниматься чем-то... отличным от учёбы.

Короче, это — внезапно! — про Андерса. Я не люблю этого персонажа, если быть совсем уж честными, но недавно цикличность фандомов дошла до DA, и я с горя от того, что сама игра удалилась и сохранки вместе с ней, пошла читать фики. И удивилась тому, что в фиках Андерс и Справедливость — это совсем разные персонажи. И мысли Справедливости почему-то выносят отдельно, и вообще он какой-то отдельный, и ситуация напоминает мне примерно ту ерунду, что творится сейчас в СПН, типа "позови светящуюся голубоглазую НЁХ и она придёт и всех вынесет... или не позови, сама придёт".
Поэтому я вспомнила, что Андерс говорил, что не знает, где граница между ним и Справедливостью, и накатала фик.

Перевранный канон (наверное, очень перевранный), Андерс гад, пафос, не бечено.

@темы: Dragon Age, трава

20:18 

we can be who we are
Тор-2 очень курительная внезапно вещь, я даже не ожидала, что оно будет так восхитительно.
Правда, вот сам конкретно Тор как персонаж вообще не зашёл, ни в первой части, ни в этой. Мне в упор не хватало то игры у Хэмсворта, то количества персонажа в кадре. Впрочем, это субъективное мнение, потому что всех, кто со мной ходил, устроило.
Локи порадовал сильно сыгранными сценами. Особенно та, которая "Хватит иллюзий". Я аж вздрогнула, правда. Ну и хохмы, хохмы стабильно фееричны. Про финал ничего не скажу, ибо некультурный шок, визги по поводу "как он всех нае" и вообще локебох.
А ещё в восхищение меня привел дизайн эльфовых кораблей, их камушки с антиматерией и в принципе они целиком. И язык у них классно звучит. Это прямо, я не знаю, было поглаживание всех кинков разом. И Малекит, ыыы, это ознозначно лучшее, что есть в этом фильме буду надеяться, что его всё-таки не пришибло совсем насмерть, ну марвел, ну пожа-а-алуйста.
А ещё перед фильмом показали совершенно замечательный трейлер "Первого мстителя", и мы туда однозначно пойдём, ибо не пойму всё никак, чем, но зацепило.

@темы: вояж в кинотеатр

14:49 

we can be who we are
Чем больше информации про DA:I, тем меньше мне всё это нравится.
Вот, например, за кунари можно будет играть. WHAT? О чём вы? Какой резон кунари становиться Инквизитором? Даже не так — где должна была окончательно сдохнуть Флемет, чтобы кунари (!) вдруг вляпался в разборки Церкви, магов и храмовников? Я не понимать.

@темы: Dragon Age, тысячи тысяч пикселей и сюжет

16:09 

we can be who we are
Если верить вконтачному соо, то это — Хладная Гавань, план даэдра Молаг Бала из ESO.
Если так, то мне плевать, платная эта онлайновка или нет, пусть хоть на даэдрическом вместо английского будет, но я хочу, хочу поиграть *_*

@темы: свитки, тысячи тысяч пикселей и сюжет

22:46 

Музыкальное.

we can be who we are

Забавно, но "Рекомендации" вконтача иногда приносят бриллианты.
Скачала дискографию (о да, я подлый пират), сижу, наслаждаюсь.
Чем-то похоже на Diary of Dreams, но от этого, в общем-то, не проигрывает. Немцы такие... немцы.

@темы: ушам в усладу

01:46 

Лаконично, но круто.

we can be who we are
От нечего делать активировала-таки "Наследие" в драгонаге.
читать дальше

@темы: тысячи тысяч пикселей и сюжет, много букв в пустоту, Dragon Age

13:29 

Смирись, брат, судьба.

we can be who we are
Вот назрел у меня вопрос — почему все забугорные издатели игр так не любят Россию? Стоит выйти какому-нибудь супер-мега-крутому изданию со всякими свистелками вроде карт и прочей мерчевой мечты задрота, как в конце крутой новости такой облом в виде фразы "В России выход не запланирован".
Вот, например, антология Свитков.
Заказать из-за бугра, конечно, не проблема. Но, блин, не круто как-то.

@темы: безысходность, свитки, тысячи тысяч пикселей и сюжет

Из записок на холодильнике

главная